![]() Семинар-практикум РА "Анатольев и партнеры" - "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ"С 18 по 22 августа 2003 года компания TNS Gallup Media и рекламное агентство "Анатольев и партнеры" планируют провести в Москве бесплатный семинар-практикум "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ". Для участия в семинаре-практикуме приглашаются работники рекламных агентств и отделов продаж региональных телекомпаний, занимающиеся медиапланированием рекламных бюджетов. В программе:
Набор участников семинара-практикума производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования, проводимого организаторами семинара-практикума. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращайтесь к Константину Приходько и Жанне Бокатюк в рекламное агентство "Анатольев и партнеры" по тел.: (095) 969-20-17 или по электронной почте: [email protected]
|