![]() Publicity Creating совместно с MusicРадіо 101,5 FM провели презентацию сборника "Бархатные войны"4 июля 2003 г. в Зеленом театре прошла презентация сборника "Бархатные войны", который стал "материализацией" радиопроекта с одноименным названием. В ходе презентации также были вручены специальные премии за достижения в области PR. Организаторы презентации - центр PR консалтинга Publicity Creating и радиостанция MusicРадіо 101,5 FM. На презентацию были приглашены руководители и топ-менеджеры ведущих компаний, представители СМИ и шоу-бизнеса, научных и общественных организаций. Всего на мероприятии присутствовало около 200 человек - все гости получили в подарок по экземпляру сборника "Бархатные войны". Сборник, куда вошли 50 лучших выпусков тематической программы, которая звучит в эфире MusicРадіо с декабря 2002 года, представляет собой проспект с обложкой из черного картона с тиснением серебром. Внутри сборника вклеен лоскут черного бархата. Номинантов на премию "Бархатные войны" определяли слушатели MusicРадіо, путем голосования, которое проходило в эфире радиостанции с 23 июня по 4 июля, а также организаторы презентации. Премии в 11 номинациях получили: - "PR человеческого фактора" - президент реабилитационного фонда инвалидов Николай Подрезан за активное влияние, оказанное на решение проблем инвалидов в Украине. - "Денежный вклад в PR" - компания LG за самый денежный вклад в PR безопасных мониторов. - "Экологически чистый PR" - сеть магазинов "ДЦ" за новогоднюю кампанию по спасению елок. - "Искусство, которое не должно принадлежать народу" - Народный артист Украины Богдан Бенюк за то, что он служит украинскому театру. - "Самый сексуальный PR" - компания "Перно-Рикар-Украина" за акцию "Мисс-офис-2003", на самый сексуальный голос киевских офисов. - "Лучший PR жены" - Игорь Лихута за пиар золотого голоса Украины - Таисии Повалий. - "Лучший PR мужа" - Алена Мозговая за пиар серебяного голоса Украины - Александра Пономарева. - "Ветеран PR-движения" - Михаил Поплавский за пиар Университета культуры, пиар украинского шоу-бизнеса и пиар Михаила Поплавского. - "Самые нестандартные решения в PR" - компания "Унитех Бау" за акцию по распространению информации на туалетной бумаге. - "Неслучайные связи в PR" - оператор мобильной связи "Киевстар" и рекламное агентство "Бейтс" за то, что много лет они составляют нерушимый тандем. - "Пристальное внимание к PR" - газета "Бизнес" за регулярное освещение на страницах газеты самых заметных PR-компаний и событий PR-рынка. Развлекательная программа включала в себя выступление балета А-6, Виктора Павлика, показ фантазийного макияжа "Рысь". Ведущие вечера - Соня и Костя, ведущие MusicРадіо. |