![]() Российская ассоциация рекламных агентств и компания Вимм Билль Данн начинают совместную акцию по повышению статуса России на международных рекламных фестивалях.Совместная акция КЛИЕНТОВ и АГЕНТСТВ "Победим вместе на фестивале Каннские львы 2004!" В настоящее время остро стоит проблема с хроническим отсутствием у российских рекламных агентств значимых наград на международных рекламных фестивалях. Российские ролики не получают заветных призов по разным причинам. РАРА совместно с компанией ВБД начинает серию мероприятий, направленных на повышение статуса России на международных рекламных фестивалях. Работа с агентствами - Компания ВБД планирует разослать в адрес агентств, обслуживающих бренды компании предложение о сотрудничестве в области создания в рамках стратегии развития бренда ролика (серии роликов), который потенциально мог бы стать победителем международных фестивалей и, особенно, Каннских Львов. - РАРА в рамках поддержки этой инициативы представляет агентствам подборки роликов победителей за последние несколько лет в тех номинациях, в которые попадает обслуживаемый ими бренд. - Агентства на условиях и в сроки, указанные в брифе разрабатывают сценарии роликов и пересылают их в запечатанном виде в адрес исполнительной дирекции РАРА. - Отборочная комиссия, состоящая из представителей ВБД, видных креативщиков и экспертов РАРА выбирает ролик (серию роликов), рекомендованную для дальнейшего воплощения. - РАРА проводит конкурс среди ТВ продакшн компаний на производство роликов. Компания ВБД оплачивает участие производственного ролика в международных фестивалях. *Подобная стратегия применяется к разрабртке print работ. Работа с молодыми креаторами - РАРА в рамках поддержки инициативы ВБД совместно с компанией разрабатывает задание социальной направленности молодым креаторам и публикует его на сайте www.rara.ru, а также на других индустриальных информационных порталах. - Отборочная комиссия, состоящая из представителей ВБД, видных креативщиков и экспертов РАРА выбирает ролик (серию роликов) и print работу, рекомендованную для дальнейшего воплощения. - Далее тендер. Создание консультационного совета по выдаче рекомендаций по форме подачи работ 1. Общие положения 2. Цели и задачи 3. Процесс взаимодействия В ближайшее время планируется к проведению совместное совещание Ассоциации Рекламных Агентств и Ассоциации Рекламодателей, на которой будут вынесены инициативы в данной области, с целью привлечения рекламодателей в указанную выше дату. Адрес исполнительной дирекции: 127055, Москва, ул. Новослободская, 73, стр.1, подъезд Максима, Российская Ассоциация Рекламных Агентств Телефон: 285-2783/5954; E-mail: [email protected] ; www.rara.ru |