По всему американскому фронту началась новая рекламная атака водки "Столичная".Дебют состоялся в журналах для мужчин "Details Film", "GQ" "Maxim" и "Playboy". Рекламными щитами покрылись наиболее "пьющие" города Соединенных Штатов - Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско. Бостон и Майами. Запущены рекламные радиоролики. В одном из них бармен и клиент обсуждают качество бельгийской водки. Но когда речь заходит о заказе и произнесении тостов, выбор падает на "Столичную". Диктор торжественно провозглашает: "Что бы то ни было. вы знаете, чего хотите!" Массовая реклама "Столичной" началась в Америке еще более пода назад. Правда, тогда дистрибьюторы попытались протолкнуть "Столичную" в узкие - именно узкие, а не широкие - массы пьющего населения. Создавалось впечатление, что речь идет не о водке, а о тонком десертном вине. Реклама была сдержанной, изысканной. И, естественно, просвистела мимо цели. Сейчас дистрибьюторы "Столичной" одумались. Они наняли рекламное агентство из Сан-Франциско. Новая рекламная кампания с бюджетом 14 миллионов долларов (это половина всех маркетинговых расходов на "Столичную") больше смахивает на рекламу демократического пива, чем крепкого спиртного. Ее мишенью станут парни от 21 до 29 лет. В газетах и на рекламных щитах - фотографии любящих повеселиться ребят, которые держат в руках стаканы со "Столичной". В последние годы импорт "Столичной" в США постоянно растет. Но его обгоняет импорт других брендов - "Бельведер", "Шопен", "Грей Гуз". Над "Столичной" нависла угроза потери второго места среди водочных изделий. (Первое место прочно занимает шведский "Абсолют", но при этом он не почивает на лаврах, а продолжает агрессивный маркетинг. Сейчас его мишенью стали, помимо обычных потребителей, гомосексуалисты и лесбиянки.) Авторы агрессивной рекламы "Столичной" накинулись на бары не просто так. Предварительно они опросили 35 тысяч человек, пьющих водку во всех уголках земного шара. В результате опроса дистрибьюторы пришли к следующему выводу: "Большие перспективы для бренда "Столичная" представляют молодые люди, которые вместе с друзьями энергично развлекаются. Наша цель - притягивать к "Столичной" взятую на мушку аудиторию и отвращать ее от таких напитков, как пиво, текила и ром". Атакующие рекламы для "Столичной" создал фотограф Давид Каценштейн. На них изображены молодые парни, выпивающие в компании барменов и девушек. Присутствующие в рекламе бары и холлы - нечто среднее между биллиардными, где пьют пиво, и шикарными ночными клубами. На одной из каценштейновских реклам мы видим группу молодежи, поднявшую стаканы с водкой. Над фото слова: "Есть ли что-нибудь еще достойное того, чтобы выпить?" На другой рекламе девушка наливает "Столичную" своим друзьям. Заголовок гласит: "За завтра! О, завтра уже наступило!" Наконец, еще одна реклама. Хорошенькая женщина позирует перед выпивкой. Заголовок: "За девушек в дальней кабине. Даже если они нас еще не знают". Один из дистрибьюторов, Брэд Фогель, особенно следил за тем, чтобы отобранная реклама не ассоциировалась с роликами и плакатами, призывающими пить пиво: "Люди, употребляющие "Столичную", одеты лучше, чем те, кто пьет пиво. И они не так горланят, как в пивной", - объясняет мистер Фогель. По его словам, "делается также упор на русскую родословную "Столичной", и это очень важно, ибо говорит об ее аутентичности и подлинности". Поэтому каждая реклама белыми буквами в красной рамке оповещает: "Столичная Русская Водка". Известия Источник: Новости наружной рекламы |