09.07.2003

Пешеходные ограждения выставили на конкурс



7 августа Комитет рекламы, информации и оформления города проводит конкурс на право размещения щитовых пешеходных ограждений на улицах и магистралях Москвы.
На конкурс выставляются два лота. Первый включает в себя 92 места, и его минимальная стартовая цена – 900 тыс. рублей. Адресная программа второго лота состоит из 88 мест, стартовая цена – 950 тыс. рублей. По каждому лоту срок на право заключения договоров на размещения средств наружной рекламы составляет 30 месяцев.
Устанавливаемые конструкции не должны нарушать природный и архитектурных комплекс города, не создавать помех для участников дорожного движения, улучшать эстетический вид города. Размер рекламного поля должен быть 1,52 х 0,82 м. Среди других условий конкурса – размещение социальной информации на каждой секции не менее 90 дней в году.
Также в этот день состоится конкурс на право размещения средств наружной рекламы и информации.

Источник: Новости наружной рекламы