11.07.2003

Промоутеры "Маркетинг и реклама" проводят спортивные дегустации



Завод "Биотек" наконец-то представлен в крупнейшей и самой популярной в Барнауле розничной сети "Мария Ра". BTL-отдел РА "Маркетинг и реклама" разработал программу дегустационных мероприятий на летний период. Четыре недели промоутеры представляют продукцию ЗАО "Биотек" в магазинах самообслуживания "Мария Ра". Дважды в неделю в одиннадцати магазинах самообслуживания проводится "спортивная" дегустация (минеральная вода и новый продукт - энергетический напиток "Эйфория"), дважды в неделю - "сладкая" дегустация (прохладительные газированные напитки и слабоалкогольные коктейли "Tattoo").
Задача промоутера - не только познакомить покупателей "Марии Ра" с продукцией, но и анонсировать условия новой призовой акции: каждый, кто присылает этикетку с любой представленной на дегустации продукции, участвует в розыгрыше призов, среди которых: поездка на двоих в Горный Алтай, мобильные телефоны и поход к тату-мастеру.
Промоутеры также обязаны проявлять недюжинные аналитические способности, поскольку стандартный промо-отчет пополнен новыми разделами, обязательными к заполнению. Данные, полученные в результате работы, будут изучены и приняты на вооружение отделом сбыта ЗАО "Биотек".

Источник: BTL.RU