Вышел в свет первый номер профессионального журнала "Промоушн""Промоушн" - профессиональный журнал для специалистов в области продвижения товаров и услуг с использованием рекламных сувениров. Этот проект является первым и единственным в России официально зарегистрированным изданием о рекламных сувенирах. Ежемесячно в журнале будет публиковаться информация о новых видах рекламных носителей, крупнейших промо-акциях Российских и зарубежных производителей. А также новое в дизайне сувенирной продукции. Интересные находки в использовании подарков и сувениров для стимулирования сбыта. Эксклюзивные репортажи со специализированных выставок. Освещение событий в индустрии рекламных сувениров. Обзор технологий нанесения. Интервью с профессионалами. Информация о российских и зарубежных поставщиках и производителях рекламных сувениров. Галерея лучших подарков. Журнал имеет большое количество иллюстраций и выполнен на высококачественном полиграфическом уровне. Журнал "Промоушн" издается издательским домом "Пи О Эс Материалы" в информационном формате. Цель информационного холдинга - предложить компаниям, использующим сувениры для промоушн, серьезного и проверенного производителя. Информация, опубликованная в журнале автоматически размещается на сайте и хранится в архиве в течение года. В планах холдинга проведение специализированных выставок, семинаров, конференций, издание справочной и информационно-аналитической литературы, участие в международных проектах.
В июльском номере журнала "PROMOTION": PEPSI выходит на алкогольный рынок, METRO собирается приводить в Москву свои розничные сети, "ПЛАНЕТА" официально купила "ПЕТМОЛ", "Копейка" подает в суд на питерскую сеть "народная копейка", "Хэппилэнд" : презерватив в каждой бутылке, Мастер-класс: компания "Вымпелкомом, Один из способов превратить лотерею в карточную игру, эффективные методики подбора персонала для организации сейлз -промоушн, тонкости использования IM в деловых целях, Почему СПАМ называют веб-промоушеном? Сувенирный разговор, Sales Promotion в Фармацевтике, Дизайн, Верхняя полка - немного о промоушн в "игрушечном" бизнесе. |