16.07.2003

Рекламная Рязань изменилась к лучшему



Основным вопросом, рассмотренным на заседании комитета по поддержке предпринимательства, торговле, бытовому обслуживанию, перерабатывающей промышленности, транспорту и связи, стало обсуждение ситуации на рекламном рынке Рязани.
С информацией о работе отдела координации рекламной деятельности администрации выступил его начальник Игорь Косенко. Он, в частности, отметил, что качество рекламы в городе изменилось к лучшему. Появившаяся световая реклама не только украсила городские улицы, но и отчасти решила проблему их освещения. Сегодня в городе установлено 425 крупноформатных щитов. Поступления в бюджет от этого вида деятельности в минувшем году превысили 8,5 миллиона рублей.
Однако тенденции к регулярному увеличению коэффициента при расчете платежей за размещение рекламы, ограничению мест для установки специальных конструкций не находят поддержки у представителей рекламных агентств. Они уверены, что снижение ставок и расширение рекламного поля способны принести больше средств в городской бюджет, нежели в настоящее время. Об этом они и заявили на заседании комитета. Представители "Деловой России" и ассоциации рекламных агентств предложили разработать свой вариант положения о наружной рекламе, в котором в большей степени будут учтены интересы местных рекламодателей, агентств и города. Депутаты заверили, что не оставят без внимания предложения предпринимателей.

Источник: Новости наружной рекламы