16.07.2003

Компания "Фьюча Энтерпрайсиз" выиграла свое первое судебное дело на российском рынке о защите прав на товарный знак MacCoffee



За 9 лет присутствия на российском рынке компании "Фьюча Энтерпрайсиз Пте Лтд" не раз пришлось столкнуться с фактом появления на рынке подделок и имитаций торгового знака MacCoffee.

Однако, как отмечается в сообщении пресс-службы компании, до настоящего момента компания "Фьюча Энтерпрайсиз", выпускающая продукцию под этой маркой, боролась только с производителями подделок своего товарного знака. В конце 2002 года, сочтя, что российское законодательство в области патентного права вышло на достаточно высокий уровень, позволяющий законными методами бороться также и с производителями имитаций, "Фьюча Энтерпрайсиз" впервые подала иск в суд на производителя быстрорастворимого кофе 3-в-1 под маркой МаксКофе — ООО "Унипак-Сервис", чья продукция выпускалась под товарным знаком, сходным до степени смешения с товарным знаком MacCoffee.

Также выяснилось, что ООО "Унипак-Сервис" получил сертификат Ростеста на МаксКофе: красноярская компания ввела в заблуждение государственные органы тем, что заявка была подана на сертификацию кофе Корсар.

Компания "Фьюча Энтерпрайсиз Пте Лтд" обратилась в арбитражный суд Москвы с просьбой признать, что бренд МаксКофе является имитацией MacCoffee и запретить продавать эту продукцию на территории России. Представители ООО "Унипак-Сервис" явились только на третье судебное заседание, где заявили свой протест. Тем не менее, суд пришел к решению об удовлетворении всех требований "Фьюча Энтерпрайсиз". Впоследствии на основании полученного решения суда Роспатент отказал ООО "Унипак-Сервис" в регистрации товарного знака МаксКофе.

Источник: Рынок продуктов питания