Компания Heineken объявила о планах захвата исламского рынкаПивоваренная компания Heineken, неожиданно начавшая терять позиции по отношению к главным конкурентам – концернам Interbrew и Anheuser-Busch, объявила о грандиозных планах захвата исламского рынка. Для этого Heineken планирует вывести на рынок во всех мусульманских странах безалкогольное пиво, разрешенное Кораном для правоверных мусульман. В прошлом году Heineken приобрела за $280 млн египетского производителя Al Harham Beverages вместе с его напитком файруз (безалкогольный напиток, сваренный на солоде без добавления хмеля с различными фруктовыми ароматами). Файруз разрешен для всех правоверных мусульман специальным указом Аль-Азара – главного религиозного исламского института. Теперь Heineken собирается изготавливать и продавать файруз по всему исламскому миру, предлагая его не только в странах Арабского Востока, но и в среде мусульманских общин в Европе и Индии. Для этого в течение следующего года общее производство файруза будет увеличено в четыре раза и достигнет почти 500 000 гектолитров в год. В дальнейшем объемы производства файруза планируется наращивать. Источник: Рынок продуктов питания |