16.07.2003

Бывший директор Ярославского шинного завода займется рекламой



Ярославский "НТМ-холдинг" создает совместное предприятие с московской рекламной группой "Видео Интернешнл".

В ЗАО "Видео Интернешнл Ярославль" холдинг получит 40% акций, а его московский партнер - 60%. С 1 августа компания начнет размещение рекламы в региональных "окнах" федеральных телеканалов, работающих в Ярославской области, а также на входящем в холдинг телеканале НТМ.

Годовой объем областного рынка телерекламы составляет около 2 млн долл., в 2004 году прогнозируется его рост на 25%. Партнеры рассчитывают получить контроль над 70% этого рынка. "НТМ-холдинг" принадлежит экс-директору Ярославского шинного завода Николаю Тонкову, который возглавляет местное отделение партии "Единство". Контроль над телерекламой даст ему дополнительные возможности в предстоящей предвыборной кампании.

Источник: Коммерсант