17.07.2003

Стань топ-моделью. Новое телешоу на выживание



Американские продюсеры правильно считают, что летом массовому зрителю надо предложить что-то новенькое и кисло-сладенькое. В начале летнего сезона канал UPN обратился к теме, которая, казалось бы, лежала на поверхности, но до сих пор оставалась неразработанной. Речь идет о "конкурсе на выживание" среди молодых женщин, желающих стать топ-моделями.

Автором идеи и копродюсером выступила темнокожая Тайра Бэнкс, всемирно известная американская супермодель. Свою идею она объяснила так: "Меня в течение многих лет "достают" тысячи людей, которые рвутся на подиум. Расскажи да расскажи им, как это сделать. И вот я решила, что с помощью этого шоу сброшу всех желающих стать топ-моделями со своей шеи".

Шоу "Будущая топ-модель Америки" стартовало в конце мая и закончилось на этой неделе. 20 претенденток, отобранных лично госпожой Бэнкс из 1000 американских девушек, в основном провинциальных. Восемь еженедельных эпизодов. И вот, наконец, объявление победительницы, которая получает тройной приз-модельный контракт с компанией Revlon, персональную фотосъемку для журнала Marie Clair и приглашение на работу агентством Wilhelmina Models.

"Наше шоу является современной версией "Золушки", - говорит коллега Бэнкс и другой продюсер программы Кен Мок. - Это шоу, которое невероятным образом трансформирует личности участников в реальном времени. Очень забавно было глядеть, как обычные девицы из маленьких городков Америки превращаются в красавиц".

Супермодель Бэнкс вспоминает, с каким ужасом она впервые посмотрела на претенденток с их "ужасно неповоротливыми задницами". Была отсеяна ровно половина из 20 девушек. Будущая победительница шоу, официантка из городка Джолиет 20-летняя Эдриан Карри, с самого начала также показалась мадам Бэнкс "угловатой девочкой-сорванцом, которая вряд ли сможет грациозно пронести поднос по залу - не то что пройтись по подиуму".

Американские "золушки" улучшали свою пластику от эпизода к эпизоду. Но, чтобы стать "настоящими красавицами", им нужно было изменить и свое внутреннее мироощущение, что за полтора месяца сделать было трудно. Одна из конкурсанток - биолог по образованию из Техаса Элис Сивелл в одной из серий эпатировала телезрителей, обозвав своих соперниц "тупицами", "бессмысленными чучелами" и "грязными суками", сообщила, что "у нее нет никакого желания демонстрировать кошачью походку", и попросила , чтобы ее исключили из конкурса. Жюри оставалось лишь удовлетворить просьбу, несмотря на отличные внешние данные конкурсантки.

Задания между тем усложнялись от эпизода к эпизоду. Конкурсанткам предлагалось сниматься в купальных костюмах в морозную погоду и демонстрировать под фотокамеру "горячий порыв" к незнакомым манекенщикам на крыше высотного здания, при сильном ветре. Поужинать с четырьмя утонченными молодыми аристократами в Париже также оказалось нелегким испытанием для американских провинциалок. И наконец, пришел черед самого важного задания - сняться обнаженной. Из оставшихся к этому моменту четырех конкурсанток две решили, что не могут себе этого позволить.

Последнее задание Эдриан Карри выполнила блестяще. Она победила и в конкурсе на лучший снимок, снявшись с удавом вокруг шеи. Но окончательно завоевала жюри смелостью и искренностью. "Я была просто поражена, что эксперты предпочли меня. Теперь мое единственное желание - позвонить этой суке Элисе Сивелл и сказать ей, что она грязная задница" - так свежая топ-модель и бывшая официантка прокомментировала свою победу.

Для канала UPN, не входящего в десятку крупнейших телекомпаний США, шоу "Будущая топ-модель Америки" оказалось очень успешным. Каждый его эпизод собирал зрительскую аудиторию в 4,5 миллиона, что для лета очень неплохо. А в фаворитах среди всех телевизионных программ летнего сезона числятся трансляция избрания Мисс Вселенной, переданная NBC (12,1 миллиона зрителей), и "Путешествие Хиллари Клинтон" (13,5 миллиона) - интервью прославленной ведущей ABC Барбары Уолтерс с бывшей первой леди Америки. Леди все-таки интереснее американским телезрителям, чем золушки, пишут Известия.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"