18.07.2003


JTI меняет медиаагентство. Со следующего года размещением рекламы одного из крупнейших мировых табачных гигантов займется агентство HMS Comandarm



Ранее медиауслуги брэендам компании предоставляло агентство Initiative Media, в России входящее в ADW Group. В России смена партнера произошла в результате глобальной реструктуризации Aegis Group, в которую входит медиагруппа Carat Worldwide. Как сообщает «Рекламный журнал», с ростом оборотов в 2002 году Aegis Group решила консолидировать параллельные брэнды Carat по всему миру. Будет создана вторая сеть агентств Vizeum Worldwide, в которую войдет и HMS Comandarm, сменив название на Comandarm- Vizeum. Первым международным сетевым клиентом Vizeum и стала компания JTI.

Напомним, что на данный момент в России в структуру Carat входят два параллельных агентства Carat Russ Media и HMS Komandarm, а также медиабаинговое агентство С2. Carat Russ Media работает с такими брэндами как Merloni, SCA (Libresse), Renault. HMS Komandarm занимается размещением рекламы Heineken, «Аэрофлота», игровой системы «Джекпот».

Источник: Outdoor.Ru