Lee Jeans запускает новые рекламные кампанииДжинсовый бренд Lee Jeans готовится запустить две новые рекламные кампании – мужских джинсов Lee Dungarees и женских One True Fit. В новой кампании Lee Dungarees под названием «Men of Action» обыгрывается наследие Lee в лице знаменитой куклы Buddy Lee, использовавшейся в рекламе в течение нескольких десятилетий, начиная с 30-х годов. Концепт будет находиться в ротации с июля по ноябрь. Рекламная кампания нового продукта для женщин в возрасте от 22 до 28 лет – One True Fit – стартует в сентябре. Новые джинсы Lee One True Fit предназначены для молодых женщин, переросших подростковый стиль и желающих одеться более серьезно, но в то же время сексуально, а также для женщин более старшего возраста, уже задумывающихся о семье, детях, собственном доме. Реклама линии основана на исследовании Lee, согласно которому ни один джинсовый бренд не удовлетворяет полностью требованиям женщин 20-28 лет в отношении кроя, цвета, удобства и внешнего вида. Линия Lee Dungarees, предназначенная для активных мужчин в возрасте от 17 до 24 лет, была запущена в 1998 году. |