ТМ "Уральский мастер" демонстрирует беспрецедентный рост продажЗа период с января по июнь 2003 года продажи пива "Уральский Мастер" - одного из основных брендов пивоваренной компании "Золотой Урал" (г. Челябинск) увеличились почти в три раза. Рост продаж составил 292%. Тотальный рост продаж ОАО "Золотой Урал" в период с января по июнь составил 157%. Об этом сообщили на предприятии. По мнению специалистов "Золотого Урала", на темпы роста продаж сильно повлияла реконструкция производства, недавно завершившаяся на заводе. Полная реконструкция производственных мощностей, которая была проведена на заводе, с 1999 по 2003 гг., увеличила производственную мощность предприятия с 10 до 20 млн. дал. В настоящий момент по своим мощностям завод входит в 20-ку крупнейших заводов России и СНГ. Пивоваренное производство ОАО "Золотой Урал" полностью автоматизировано и осуществляется при постоянном мониторинге компьютерной системой. В ходе реконструкции на заводе установлено новейшее технологическое оборудование европейских фирм-лидеров в сфере. Особенная гордость "Золотого Урала" - крупнейшая на Урале баночная линия производительностью 51 тыс. банок/час, торжественное открытие которой приурочено к окончанию генеральной реконструкции завода.Общий объем инвестиций в реконструкцию ОАО "Золотой Урал" составил $50 млн. Сегодня по своему техническому оснащению завод может конкурировать с ведущими европейскими пивоваренными предприятиями. |