РА Leo Burnett разработало рекламную кампанию для российского пивного брэнда «Ярпиво».Новая кампания призвана решить несколько задач: изменить образ продукта, сделать марку более открытой и дружелюбной, привлечь покупателей среднего ценового сегмента и убедить их в том, что «Ярпиво» - действительно высококачественный продукт. Марка сделала довольно смелый шаг, полностью изменив свое позиционирование. Если раньше это было пиво для настоящих мужчин, стремящихся во всем быть лучшими, то теперь это пиво для тех, кто смотрит на жизнь с оптимизмом. Поэтому и основная тема новой кампании - дух оптимизма, позитивное отношение к миру. Говоря о вещах, близких и понятных каждому, настраивающих на позитивный лад, марка становится «человечней», интересней для потребителя. При этом творческое решение ролика позволяет тесно связать историю и сам продукт. Кампания состоит из четырех 15-секундных роликов и 3-х вариантов наружной рекламы. Все они объединены общей идеей и коротким слоганом «Ярпиво. Больше позитива!». Интересная особенность кампании заключается в том, что в каждой истории есть интрига, но при этом не показывается ничего, кроме пива. Для этого потребовалось провести макросъемку в ЮАР, так как в России пока нет оборудования и специалистов, которые могли бы выполнять такие задачи на достаточно высоком уровне. Кампания проходит на центральных телевизионных каналах, а также на поверхностях наружной рекламы в регионах. В августе планируется размещение наружной рекламы в Москве. В будущем планируется также размещение рекламы в метро и на транспорте, а также проведение регулярных промо-акций. Источник: Outdoor.Ru |