Агентство "Papa Carlo" проведет BTL-проект "ЗАРЯДИСЬ, ОСВЕЖИСЬ, ЗАКЛУБИСЬ" для "Coca-Cola" в городах Челябинск и ТюменьBTL-агентство "Papa Carlo", г. Екатеринбург, заключило с компанией "Coca-Cola" договор на проведение BTL проекта "ЗАРЯДИСЬ, ОСВЕЖИСЬ, ЗАКЛУБИСЬ" в городах Челябинск и Тюмень. С 9 июля по 31 августа 2003 года потребители, купившие напитки компании "Coca-Cola" с крышками зеленого цвета, могут обнаружить на внутренней стороне крышки символы "БУТЫЛКА", "ВОЛНА" или "СУПЕРТУР". Обмен крышек на призы (бутылка 0,5 л "Vanilla Coca-Cola", надувные матрасы с логотипом "Coca-Cola"), осуществляется промоутерами агентства в центрах выдачи призов, организованных в крупных магазинах города и развлекательном комплексе "Киномакс". Количество ЦВП в г. Челябинске - 19, в г. Тюмени - 9. |