29.07.2003

«Мегафон» открывает двери в цивилизованный мир



Новая рекламная кампания брэнда «Мегафон-Москва» компании «Соник Дуо» продвигает на рынок новые тарифы «Прием», стоимостью от $19 с бесплатными входящими звонками. Ее разработало агентство McCann-Erickson. Цель рекламы – рассказать о доступности новых тарифов. Слоган кампании – «Двери в цивилизованный мир давно открыты».

Авторы кампании – копирайтер Эльдар Джинчарадзе, арт-директор Анастасия Вучетич. Производство роликов – Park VI, режиссер – глеб Орлов.

В рамках кампании, которая проходит в июле, на центральных и метровых телеканалах транслируются рекламные ролики продолжительностью 20 и 5 сек. Также широко используется реклама на биллбордах в столице и на радио. Размещением занимается агентство APR Optimum Media.



Источник: Outdoor.Ru