Россия любит Golden Drum Российское представительство международного фестиваля рекламы Golden Drum («Золотой барабан») совместно с интернет-порталом sostav.ru объявляет конкурс плакатов, посвященных 10-летию фестиваля. Девиз конкурса: «Россия любит Golden Drum!» (Russia loves Golden Drum!) Цель: поздравить популярный европейский фестиваль рекламы с 10-летним юбилеем от имени российского рекламного сообщества. Обязательное условие: текст плаката должен быть на английском языке. Использовать в качестве слогана девиз конкурса можно, но не обязательно. Если в художественных целях необходимо использовать русский язык, это допустимо, но должен быть английский перевод. В жюри конкурса приглашены известные рекламисты России, в том числе бывшие в разные годы членами жюри Golden Drum и его лауреатами. Работы принимаются в электронном виде до 30 августа 2003 года по адресу [email protected]. Победитель получит диплом и ценный приз, лауреаты - дипломы и памятные подарки. Учрежден приз зрительских симпатий, который будет вручен по результату интернет-голосования. Результаты будут объявлены 1 октября 2003 года. Награждение победителей - после окончания фестиваля. Лучшая работа станет официальным плакатом Russian Party (вечеринка пройдет в рамках фестиваля Golden Drum). Лучшие плакаты будут изданы на открытках (возможно, и на других носителях), опубликованы на портале sostav.ru и официальном сайте фестиваля. Эти открытки будут распространяться во время фестиваля среди гостей, делегатов и международной прессы. Присылая свой плакат, участники соглашаются с тем, что их работа будет использована в рекламных и презентационных целях устроителями конкурса без выплаты гонорара, а победители - с тем, что должны подготовить свой плакат к печати. Количество работ от одного участника не ограничено. Требования к работам, присылаемым в электронном виде. Формат присылаемых файлов:
GIF, JPG. ВНИМАНИЕ! Российское представительство Golden Drum приглашает к сотрудничеству типографии, издательские дома и рекламные агентства (контакт: Влад Васюхин, [email protected]). |
||