29.07.2003


Москва выбирает концепции. Определены победители первого этапа конкурса «По разработке и реализации системы наружного информационного обеспечения города»



28 июля в Московской Торгово-промышленной палате были объявлены результаты первого этапа конкурса «По разработке и реализации системы наружного информационного обеспечения города». На первом этапе конкурса рассматривались творческие концепции по проектам, указанным в конкурсных лотах. Следующий этап конкурса предполагает выбор лучшей реализации (технической, экономической) победившей концепции по каждому лоту. Принять участие в нем смогут все конкурсанты, представлявшие свои проекты на первом этапе.

В каждом лоте конкурса определялось несколько лучших концепций. Петр Аксенов, куратор московской наружной рекламы, объявлявший резульатты, сказал, что за основу будет принят проект, занявший первое место, и в него войдут лучшие части из проектов, получивших другие призовые места.

По первому лоту «Система наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе и иностранных» определены три лучших концепции:

-   1 место - News Outdoor Russia;

-   2 место - «Строй Инвест Проект М»;

-   3 место - Westdia media.

Победители второго лота «Система наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре»:

-   1 место - «Строй Инвест Проект М»;

-   2 место - News Outdoor Russia.

В третьем лоте «Система наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также проводимых в городе мероприятиях социального характера» победили:

-   1 место - «Мосгорреклама»;

-   2 место - «ВЕРА-Олимп».

В лоте «Система наружного информационного обеспечения оперативной информацией о состоянии дорожного движения, метеорологической обстановке, другой оперативной информацией» первое место разделили:

-   «Мосгорреклама» и «К-Системс».

И по последнему лоту «Система наружного информационного обеспечения информацией об административно-территориальном делении города Москвы» лучшими концепциями признаны:

-   1 место - «Мосгорреклама»

-   2 место - «ВЕРА-Олимп»

Известно, что через неделю на основе выигравших концепций будут сформированы требования ко второму этапу, а также определены сроки разработки проекта и дата проведения второго этапа конкурса.



Источник: Outdoor.Ru