4 - 10 августа 2003 г. пройдет практический курс для коммерческого директораДанный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж. В программе: - оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании - стратегическое планирование продаж - способы захвата новых рынков и ведения маркетинговых войн - управленческий учет и бюджетное планирование в деятельности коммерческого директора - бизнес-планы коммерческого отдела - создание устойчивой позиции на рынке - оптимизация внутреннего документооборота - взаимоотношениями с потребителями - управление товарными запасами и складская логистика - ценовая политика, ценовые войны - управление персоналом, подбор персонала - разработка систем стимулирования сотрудников отделов сбыта Чтобы получить подробную информацию или программу курса, позвоните по тел. (095) 258-51-84 |