31.07.2003


ЦКТ "PRОПАГАНДА" приступил к разработке Кодекса корпоративной этики для Финансовой Корпорации "НИКойл"



Работа над созданием документа происходит в сотрудничестве специалистов департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" и менеджмента Финансовой Корпорации "НИКойл". В сентябре Кодекс корпоративной этики будет представлен всем сотрудникам компании "НИКойл" для обсуждения.
Принятие Кодекса будет способствовать усилению внутренней интеграции компании "НИКойл", объединению сотрудников на основе единых ценностей и этических принципов. Кодекс позволит эффективнее управлять компанией, упрочит авторитет и позиции Финансовой Корпорации "НИКойл" на мировом финансовом рынке. Участники проекта уверены, что создаваемый документ будет соответствовать самым высоким международным стандартам.
Финансовая Корпорация "НИКойл" уделяет большое внимание развитию собственной корпоративной культуры. В 2001 году компания получила премию "Серебряный лучник" за успехи в этой области.
ЦКТ "PRОПАГАНДА" является одним из ведущих агентств, работающих на рынке внутрикорпоративного PR. В 2002 году оно было отмечено премией "Серебряный лучник" за разработку Кодекса корпоративной этики для Тюменской нефтяной компании.