01.08.2003

Украинцам придётся полюбить социальную рекламу



Государственная администрация Киева намерена развивать внешнюю рекламу (стенды, биг-борды) социальной направленности, сосредоточившись на городских проблемах и достижениях. Об этом заявил на брифинге начальник Главного управления городской администрации по вопросам внутренней политики Александр Петик.
Петик сообщил, что его управление инициирует изменения содержания стендов "Киев сегодня", которые установлены на центральной улице, а также рекомендует районным администрациям восстановить такие стенды в районах, посвятив их местной проблематике.
Петик также сообщил, что его управление инициирует установку бордов социальной направленности на въездах в Киев.
Петик выразил мнение, что городской совет и администрация должны принять участие в согласовании сюжетов для внешней рекламы для того, чтобы они соблюдали требования законов о языках, рекламе, информации, а также не противоречили нормам общественной морали. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. При подготовке материала использовалась информация "Украинских новостей".

Источник: www.marketing.vc
www.marketing.vc