РА McCann Erickson разработало рекламную кампанию для журнала "Индустрия рекламы"Рекламная кампания журнала пройдет в августе 2003 года на ТВ, в наружной рекламе, печатной прессе, на радио и в сети Интернет. В ходе кампании ролики будут размещены на следующих телеканалах: ТНТ, СТС, ТВ3, ТВ-Центр, RenTV, MTV. Хронометраж роликов - 15 и 20 секунд. Производство роликов - продакшн-студия "Базелевс", режиссер - Лео Габриадзе, генеральный продюсер - Натела Абуладзе. Также на радиостанциях "Европа Плюс", "Хит FM", "Динамит FM" и "Авторадио" будут размещаться ролики хронометражем 15 и 30 секунд. Общее количество показов в сети Интернет - 2,5 млн. Кроме этого, в рекламной кампании будет задействована деловая, специализированная пресса и наружная реклама (100 поверхностей формата 6х3). Также реклама будет размещена на городских маршрутных такси (100 маршруток). Слоган рекламной кампании - "Бери и делай". Креативный директор - Александр Алексеев, директор - Александр Можаев, копирайтер - Руслана Харитонова, арт-директоры - Игорь Бойко, Антон Бусыгин. |