04.08.2003

Немецкие гипермаркеты откроются по всей Москве



Aкционеры торгового центра "Маркткауф" объявили о дальнейших планах работы в России. В ближайшие два года в Москве откроются еще как минимум три магазина. Первый из них – уже осенью будущего года.

Первый немецкий гипермаркет "Маркткауф" открылся в феврале в подмосковных Котельниках. Владельцы магазина рассказали, что в московском регионе откроются еще шесть гипермаркетов. Общий объем инвестиций в них составит более 150 млн евро.

Ранее сообщалось, что дальнейшие планы немцев зависят от первых шести месяцев работы первого магазина. По словам Квирина Видры, президента компании MAWY (владеющей 5% российского подразделения "Маркткауф"), еженедельный оборот магазина сейчас составляет 1,5 млн евро и постоянно растет. "Москвичи очень хорошо приняли "Маркткауф", и у нас есть отличные перспективы для развития", – заявил господин Видра.

Как сообщил "Столичной" источник в компании MAWY, немцы активно ищут новые участки под строительство. "Первоначально мы планировали ежедневно реализовывать продукции не менее чем на 5 млн руб., однако реальный результат оказался в два раза больше", – рассказал он.

Участки под новые магазины пока не называются, но известно, что руководство компании рассматривает как строящиеся торговые центры, так и заброшенные промышленные территории. Генеральный директор компании "Маркткауф Рус" Герман Шпильбергер сообщил, что акционеры готовы как арендовать, так и строить собственные торговые площади. "Инвестиции могут быть вложены и российскими, и немецкими компаниями", – заявил гендиректор российского подразделения.

Российские конкуренты немецкого гипермаркета положительно относятся к планам иностранцев по развитию сети. "Мы уверенно стоим на ногах и готовы к обострению конкуренции, – заявил "Столичной" Борис Крейндлин, заместитель директора по маркетингу торговой компании "Старик Хоттабыч", владеющей одноименной сетью магазинов. – Появление новых магазинов приближает "час икс" для нецивилизованной торговли – рынков, что только положительно скажется на потребителе, ведь цены там практически не отличаются от магазинных, а вот сервис и условия для хранения товаров полностью отсутствуют", сообщает "Столичная вечерняя газета"

Источник: Рынок продуктов питания