Московские компании следят за петербургским рынком наружной рекламыВ петербургских СМИ в последнее время стала появляться информация об интересе московских бизнес-групп к петербургскому рынку наружной рекламы. Корреспондент «Росбалта» связался с генеральным директором одной из крупнейших московских компаний, работающих в этой сфере —генеральным директором фирмы News Outdoor Сергеем Железняком. «Мы давно активно сотрудничаем с петербургскими фирмами, размещая рекламу своих клиентов в Петербурге — сказал Сергей Железняк. — В частности, мы много работаем с известной петербургской фирмой ОММ. И никаких серьезных изменений на петербургском рынке не ожидаем». Отвечая на вопрос «Росбалта» не ожидают ли в московских бизнес-структурах передела петербургского рынка в связи со сменой власти в Петербурге, гендиректор News Outdoor отметил, что «в России единое экономическое пространство, так что говорить об отдельном петербургском рынке неправильно». Кроме того, он высказал мнение, что «петербургский рынок рекламы значительно более детально структурирован, чем московский», что также затрудняет его потенциальный передел. Источник: Росбалт |