Депутат Астраханкина считает рекламу Rexona угрозой информационной безопасности РоссииДепутат Госдумы РФ Т. Астраханкина в письме, направленном на имя министра печати РФ Михаила Лесина, просит принять меры, пресекающие распространение кощунственной рекламы Rexona. В письме Астраханкиной говорится: "Последнее время избиратели неоднократно обращались ко мне с письмами по поводу неподобающей рекламы, содержащей оскорбительное для русских людей кощунственное отношение к традиционным культурным ценностям и святыням русского народа. Так, по телевидению демонстрируется, а в вагонах метро расклеивается реклама дезодорантов Rexon, кощунственно использующая замечательную картину великого русского живописца В.И.Васнецова "Богатыри". "В названной рекламе, - продолжает депутат, - символический образ русских - богатырей-защитников Отечества, воплощение русского духа, олицетворение силы, добра и справедливости - представлен оскверненно: рядом с сидящим на коне богатырей Ильей Муромцем, одним из самых любимых народом эпических героев, - нет его товарищей, стоят только их кони. А далее надпись: кажется, друзья начинают тебя избегать. И более мелким шрифтом - советуется от дурного запаха (запах-дух) использовать Rexonа". По словам Астраханкиной, "эта антипатриотическая русофобская "реклама" оскорбительна для русского человека и россиян. Она противоречит Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, в которой одной из угроз информационной безопасности России признается девальвация духовных ценностей, насаждение данностей, "противоречащих ценностям, принятым в российском обществе" (ч. 1 разд. 2)". В заключение автор пишет: "Считая названную рекламу по содержанию и духу противоречащей законам Российской Федерации и Доктрине информационной безопасности России, прошу Вас принять необходимые меры, пресекающие распространение этой кощунственной рекламы". |