Расценки на прайм поднимутся до "космических" высот. Телеканал "Россия" меняет сетку вещания4 августа ВГТРК в приказном порядке объявило своим региональным подразделениям об изменении сетки вещания на телеканале "Россия". Изменения касаются региональных "окон". Компания "Кросс-Медиа", входящая в группу "Видео Интернешнл", уже отреагировала на грядущие изменения, оповестив своих клиентов о том, что "предоплата осеннего размещения в августе месяце не гарантирует фиксацию прайс-листа, действующего до 1 сентября текущего года и будет являться только гарантией бронирования. Неоплаченные размещенные кампании будут переведены в режим плавания (низкоприоритетный) и могут быть вытеснены оплаченными размещениями". "Очевидно, что такие изменения приведут к изменению в бюджетах не в лучшую сторону. А некоторых рекламодателей ждет неприятный сюрприз в виде срыва рекламных кампаний", - считают в РА "Юнион-Медиа-Сервис". По словам руководителя рекламной службы ГТРК "Кубань" Алексея Кучменко (г. Краснодар), данная ситуация приведет к тому, что рекламодателей, выкупивших рекламное время на август и сентябрь в интервале 18:00-18:50, будут переносить в "топовое" время 20:30-20:50. В результате, до конца сентября весь прайм-тайм будет продан. Далее расценки на прайм поднимутся до "космических" высот.
|
||||||||||||||||