12.08.2003

Алкоголь для поляков – это «продукт питания»



В 2003 году поляки стали более терпимыми к рекламе алкоголя. Об этом свидетельствуют результаты общенационального опроса, опубликованные на днях в Варшаве.

На предложение запретить рекламу алкоголя, 37 процентов жителей Польши ответили утвердительно. Два года назад за это высказались 43 процента опрошенных.

12 процентов респондентов полагают, что следует запретить рекламу алкоголя лишь в некоторых СМИ. Для 28 процентов поляков реклама алкоголя возможна лишь в том случае, если не наносит вреда детям и молодежи. Среди противников рекламы алкоголя больше польских женщин, чем мужчин.

И только 23 процента заявили, что алкоголь является «таким же продуктом питания, как и все остальные», а потому нет повода для запрета на его рекламу. Об этом сообщает РИА «Новости».

Источник: НТВ