12.08.2003


По данным ОФГ вывод на рынок бутылочного пива Тинькофф признан самым успешным проектом на пивном рынке России 2003 года



По результатам исследования "Россия: продовольственные товары. Российский пивной рынок 2003", опубликованного Объединенной Финансовой Группой (ОФГ) 5 августа 2003 года, бутылочное пиво Тинькофф стало самым успешным новым продуктом на российском пивном рынке в 2003 году.

В этом году Тинькофф произведет 0.12 миллионов гектолитров пива, и объем продаж пива Тинькофф в розничной сети составит около $36.2 миллионов.

Таким образом, в текущем году Тинькофф займет сразу 4.3% от объема рынка "лицензионного" пива.

К концу 2003 года Компания Тинькофф вырастет в 50 раз, что и отмечается аналитиками как прорыв и безусловный успех на рынке.

В исследовании ОФГ компания Тинькофф отнесена к сегменту пивоваренных заводов, производящих пиво по лицензии иностранных компаний. Это сделано только из-за сравнительно высокой стоимости продукции компании (48.5 рублей за 0.5 литра). При этом аналитики отмечают, что пивоваренная компания Тинькофф является единственным отечественным производителем пива класса ultrapremium.

Для сравнения, другим компаниям (SUN Interbrew, SABMiller, Балтика), по данным ОФГ, для завоевания сопоставимой доли на рынке "лицензионного" пива потребовалось не менее 2-3 лет.


Source: UFG Research, Business Analytika
*Rights to Staropramen were transferred from SABMiller to SUN Interbrew in 2003
**Tinkoff is included in the licensed segment on the basis of its average selling price.