12.08.2003


Агентство IQ marketing провело акцию "Пикник с Pilsner Urquell"



Агентство IQ marketing разработало и провело для компании Трансмарк в период с 23 мая по 18 июля 2003 г. акцию "Пикник с Pilsner Urquell". Акция, направленная на поддержку продаж марки Pilsner Urquell, проходила в магазинах Москвы и Екатеринбурга.
По сценарию акции все участники, купив 12 бутылок Pilsner Urquell, получали в подарок полезные предметы для пикника: мангал, шампуры, надувной матрац-кресло, мини шезлонг, спички длительного горения. Всего по программе было задействовано 22 магазина. В акции приняло участие 1.5 тыс. человек.
Специально для акции агентство IQ marketing разработало и организовало производство рекламных материалов и "декорации" рабочего места промоперсонала в магазинах, которое представляло собой имитацию пикника.
Марка Pilsner Urquell в настоящий момент принадлежит корпорации SABMiller PLC. Компания Трансмарк осуществляет дитсрибьюцию и реализует маркетинговую стратегию продвижения пивных марок SABMiller PLC в России.