"Золотой барабан"-2003: спонсорский пакет Все меньше времени остается до старта 10-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Все интенсивнее подготовка к этому популярному событию, как в Словении, так и в Москве. У российских рекламистов и рекламодателей есть возможность заявить о себе, своих возможностях и услугах европейской аудитории, воспользовавшись спонсорским пакетом фестиваля. В частности, стать спонсором выставки печатных работ или одной из пяти групп конкурса (EUR 15. 000). Или арендовать стенд в фестивальном дворце (EUR 1.500), распространять свою печатную рекламу на стойке регистрации делегатов (EUR 750) и в фестивальной сумке (EUR 1.000). Можно поместить рекламные модули в официальной газете "Золотого барабана" (выходящей до начала фестиваля и 3 раза во время его работы) и в каталоге. Эта реклама эффективна, в первую очередь, для дизайнеров, производителей анимации и компьютерной графики, режиссеров, операторов, фотографов, издателей. Заинтересованным лицам будет выслана подробная информация обо всех спонсорских возможностях фестиваля. Обращайтесь к российскому представителю Golden Drum Владу Васюхину ([email protected]). |