13.08.2003

Jelly Kelly - скандал, как двигатель продаж



Нет лучшей рекламы для какого-либо продукта, нежели огромный скандал, желательно с привлечением тяжелой артиллерии в виде адвокатов и суда. В Соединенных Штатах разгорается скандал вокруг элегантных сумочек `Jelly Kelly`, названных так в честь покойной принцессы Монако Грейс Келли.

Дом Моды Hermes в своем официальном заявлении утверждает, что `Дизайн этих сумочек, особенно их уникальные застежки и силуэты почти полностью идентичны линии, которая создается лейблом Hermes`. Разумеется, несмотря на разительное сходство, предмет спора вовсе не выпускается Hermes, а производится на фабриках Италии и затем поставляется во все крупнейшие торговые сети Америки.

Менеджеров лейбла возмущает не только сам факт кражи авторской идеи, но и те огромные прибыли, которые получают продавцы, не вкладывая ни одного цента в рекламу. Между тем, для Hermes реклама этого продукта обошлась в весьма приличную сумму, ведь такая сумочка даже фигурировала в культовом сериале компании HBO `Секс в большом городе`.

Для того чтобы пресечь дальнейшее неконтролируемое распространение продукта в США, Hermes подал в суд сразу на несколько крупных сетей розничной торговли в США и имеет все шансы на успех, ведь совсем недавно его адвокаты уже выиграли два подобных процесса, сообщает Intermoda.ru.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"