14.08.2003


РГ "Мелехов и Филюрин" осуществила необычный рекламный проект



РГ "Мелехов и Филюрин" осуществила необычный рекламный проект, который можно назвать "Получение денег для реконструкции Оперного театра". В качестве целевой группы выступал один человек- премьер-министр РФ М. Касьянов, а рекламная кампания состояла из двух огромных баннеров и мини-фильма.
В результате проведенной кампании было выделено около 2 млрд руб. на реконструкцию Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

Почти 20 лет назад в новосибирском Оперном начался вялотекущий ремонт, который из-за нерегулярного финансирования длится по настоящее время. В "лесах" театр находится уже более 10 лет. За долгие годы частично были проведены ремонтные работы, при этом большой зал и сцена нуждаются в серьезном переоснащении. Работы по реконструкции сцены начались три года назад, но без регулярного финансирования они затянулись.
По заказу строительной компании "Экострой" и государственного учреждения по реконструкции объектов культуры Новосибирской области к визиту главы правительства и министра культуры России в Новосибирск был подготовлен проект, демонстрирующий уникальность самого театра, а также необходимость реконструкции здания. Заказ поступил в Рекламную группу "Мелехов и Филюрин".
Над входом в концертный зал поместили растяжки с видами театра. В фойе зала установили телевизор, на котором демонстрировался специально сделанный трехминутный фильм, показывавший не только уникальность Оперного театра, но и значимость работ по реконструкции сооружения. Яркие плакаты "Самый большой театр России!", динамичный фильм впечатлили не только гостей из Москвы, но и всех присутствующих. В результате цель была достигнута. Уже до просмотра концерта, подготовленного артистами театра, решено было выделить на дальнейшие работы около двух миллиардов рублей.

Михаил Васильев, творческий директор РГ "Мелехов и Филюрин", руководитель проекта, поделился своими впечатлениями о проделанной работе: "Проект является неординарным, в основном мы занимаемся продвижением какого-нибудь продукта или услуги, а в данном случае фактически нашей задачей являлось прорекламировать необходимость поддержки реконструкции Новосибирского театра оперы и балета. На мой взгляд, проект получился интересным, сложным и быстрым, во многом благодаря сотрудничеству с нашими заказчиками. Но главное, что он оказался успешным, что нам, всем участникам, приятно вдвойне: как создателям проекта и как жителям Новосибирска".