14.08.2003


Вышла в свет книга Т.О. Соломанидиной "Организационная культура компании"



Вышла в свет книга Т.О. Соломанидиной "Организационная культура компании", освещающая вопросы теории и практики осуществления управления компанией в условиях российской действительности. Автором ряда статей, посвященных организации рабочего процесса и развитию корпоративной культуры, выступил генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов.

Что такое организационная структура? Как ее диагностировать, формировать, изменить? Почему компании часто боятся дешифровки своей культуры и неохотно занимаются ее изучением? Каковы основные типы и тенденции развития организационных культур в России? На эти и многие другие вопросы дается ответ в учебном пособии Соломанидиной Т.О. "Организационная культура компании".

Данная книга рекомендована учебно-методическим объединением по образованию в области национальной экономики и экономики труда в качестве учебного пособия для студентов, аспирантов, слушателей МВА, изучающих курсы "организационное поведение", "организационная культура".