15.08.2003

На разработку и выпуск новой марки пельменей "Морозко" планирует затратить 1,5 млн долл.



На разработку новой марки пельменей под названием "Пельменный мастер", которую планируется выпустить на рынок осенью 2003г., ООО "Морозко" (Санкт-Петербург) планирует затратить 1,5 млн долл., сообщили в пресс-службе компании. В настоящее время в ряде магазинов Петербурга уже проводят тестовые продажи этого продукта. Как сообщили в компании "Морозко", за счет начинки пельмени новой марки крупнее и итальянских "равиоли", и традиционных русских. Напомним, что компания "Морозко" открыла свой первый завод в Петербурге в 1998г. В настоящее время ООО "Морозко" является крупнейшим производителем замороженных полуфабрикатов в России. Компания производит около 200 наименований продукции: блинчики с начинкой 35 видов, русские и итальянские (тортелони) пельмени, равиоли, вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, домашние пирожки с начинками. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 5 тыс. тонн продукции в месяц. Продукция завода продается во всех регионах России, а также в странах ближнего зарубежья и Западной Европе.

Источник: Рынок продуктов питания