ЛВЗ "Топаз" расширяет региональную дистрибьюторскую сеть12 августа исполнилось 8 лет ликеро-водочному заводу "Топаз". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, свое восьмилетие завод "Топаз" отмечает увеличением объемов производства и расширением региональной дистрибьюторской сети. "За прошедший год было многое сделано, - говорит Дмитрий Симарев, генеральный директор завода "Топаз". - Построен новый административно-производственный комплекс, завершается монтаж оборудования в его цехах и производственных помещениях. Уже в начале осени мы запускаем первую очередь по розливу классических и особых водок, мощности которой позволят почти вдвое увеличить выпуск продукции. Увеличение объемов производства потребует значительного увеличения рынка продаж, и сегодня "Топаз" осуществляет интенсивное расширение каналов дистрибуции в Москве и регионах, развивает базу собственных региональных представительств". С точки зрения Д. Симарева, в компании есть все предпосылки для ускорения темпов роста: современные производственные мощности, передовые запатентованные технологии, жесткий контроль качества, а главное - сплоченный высокопрофессиональный коллектив. Одним из главных событий этого года стало заключение договора о производстве продукции ООО "Главспирттрест" на мощностях ЛВЗ "Топаз". С февраля 2003 года завод выпускает два вида водки под брендом "Зеленая марка" - "Водка "Главспирттреста" и водка особая "Ржаная "Главспирттреста". А 27 мая "Топаз" подписал этическую Хартию производителей и продавцов алкогольной продукции. "Топаз" активно участвует в обсуждении решений, касающихся функционирования и развития алкогольного рынка России. Источник: REGNUM.RU |