25-26 августа 2003 года пройдет семинар «Тактика сбыта. Оптимальные решения»Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем: продажи падают, продажи растут, но медленнее, чем необходимо. Если Вас мучают вопросы: как обеспечить желаемый объем продаж? как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? где их искать? почему они купят у Вас? То данный семинар создан специально для Вас. 25-26 августа 2003 года с 10.00 до 18.00 Семинар ТАКТИКА СБЫТА. ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров. Семинар знакомит участников с основными процессами планирования продаж, принципами системного подхода к сбыту и наиболее действенными маркетинговыми концепциями. Особое внимание обращается на методы деятельности и построения сбытовой сети. Семинар буден полезен тем, кто занимается разработкой стратегии сбыта в организации. Программа: Управление сбытом ° Методика создания конкурентных преимуществ. ° Управление ассортиментом Ключевые вопросы маркетинга. Начните с главного ° Как повысить эффективность сбытовой структуры? (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?) ° Как и зачем делить клиентов? ° Как понять, что на самом деле хотят клиенты? ° Как удержать клиентов? ° Как распределять ресурсы сбытовой структуры? Построение и функционирование сбытовой структуры ° Функции сбытовой структуры. ° Методы продвижения товара ° "денежные" ° "сервисные" ° "технологические" ° Демпинг на рынке: способы противодействия. ° Стимулирование менеджеров по продажам. Готовые решения ° Анализ стимулирующих факторов ° Материальный фактор ° Нематериальные факторы ° Построение системы стимулирования сотрудников. ° Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию ° Переход к системе: "Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя" ° Материальное стимулирование. Подходы ° Определение основных критериев (приоритетов) планирования ° Согласование противоречивых требований. Построение системы материального стимулирования ° Некоторые эмпирические величины ° Способы нематериального стимулирования ° Основные принципы построения бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций. Написание должностных инструкций Автор: ТЕРЕХИН Константин Игоревич. Консультант по управлению сбытом и маркетингом. С 1996 по 2001 годы прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта осуществляет проекты, связанные со снижением издержек, введением новых методических продвижений товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, долгосрочным и краткосрочным стратегическим планированием. Стоимость участия в семинаре 6500 руб. без учета НДС. В стоимость входят материалы по теме семинара, обед, кофе-паузы. Участникам выдается свидетельство установленного образца Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам (095) 782-5674, 518-1154. |