18.08.2003

Придумали новую систему продвижения товара в местах продаж.



Компания Nashua Corporation, производитель и продавец этикеток и термобумаги, сообщила о том, что она подписала соглашение с компанией Label$Dollars, Inc. (Денвер, Коларадо). Обе компании будут предлагать производителям потребительских товаров купоны, которые можно будет использовать непосредственно в том магазине, в котором они были приобретены, на мясо, деликатесы и хлебобулочные изделия. В целях достижения общих стратегических задач, компания Nashua Corporation сделала ряд инвестиций в компанию Label$Dollars.

Размещение такого купона на упаковку товара подтолкнет покупателя к приобретению того продукта, на который будет предложен в купоне.

В зависимости от размера упаковки, на ней можно будет разместить до 6 купонов на разные виды товаров. В настоящее время компания Label$Dollars начала патентовать свою новую систему маркетинга в местах продаж.

Источник: UNIPACK.RU