Ведущая рекламная группа "Видео Интернешнл" решила заняться распространением прессы.Она приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций агентства "Роспечать", лидера рынка подписки. В мае 2002г. стало известно о покупке "Базовым элементом" ОАО "Агентство "Роспечать", ведущего в России агентства по распространению периодики по подписке. Войдя в состав холдинга Олега Дерипаски, "Роспечать" занялась скупкой розничных распространительских агентств в регионах. Компания официально объявила о покупке сетей киосков (около 2000 торговых точек) в Тульской и Ростовской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, в городе Новосибирске. Консолидированная выручка "Роспечати" по итогам 2003г., по данным компании, составит $60 млн. Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) занимается производством и продажей рекламы и является крупнейшей в России рекламной группой. Оборот группы, по ее данным, составил в прошлом году $1 млрд. В такую же сумму оценивают рынок периодики его участники. Группа компаний "Видео Интернешнл" действительно провела сделку по приобретению пакета акций агентства "Роспечать", говорится в официальном сообщении "Видео Интернешнл", которым располагают "Ведомости". Руководитель информационного отдела "Видео Интернешнл" Антон Чаркин уточнил, что компания приобрела контрольный пакет акций агентства. "Цель этой сделки - диверсификация рекламного бизнеса "Видео Интернешнл" и прежде всего усиление компаний, специализирующихся на печатной рекламе", - сообщается в заявлении ВИ. Сумму сделки в компании не раскрывают, а лишь говорят, что она составляет несколько миллионов долларов. Представители "Базэла" подтвердили информацию о продаже контрольного пакета акций "Роспечати" "Видео Интернешнл". "Компания "Базовый элемент" - инвестиционная, - говорит представитель "Базэла". - Инвестиция была сделана, в порядок все привели и, видимо, предложили такую цену, за которую стало выгодно продать компанию. Больше здесь нечего искать". По его словам, сделка состоялась около двух месяцев назад. По информации Агентства Конфликтных Ситуаций Источник: Рекламная Федерация Регионов |