20.08.2003

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 16.2003) в продаже с 21 августа



Основные темы номера: Тимур Бекмамбетов – "В России не было гражданской войны только благодаря рекламе"; Немного о жанровых пристрастиях телезрителей. Молодежь отдает предпочтения кинофильмам, а зрители старше 40 лет - новостям…

Привет, Натс! За день до съемок, артист потребовал совсем других денег, чем договаривались.

Формуляр успеха. Brand Book - свод единых правил идентификации бренда, однако на закон, напечатанный на газетной бумаге, он совсем не похож.

Газета для умников. "Я никогда не читал Economist", - менеджер-стажер, 42 года. Этот выдающийся постер создал ветеран креатива Дэвид Эбботт.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru