20.08.2003

Объем продаж пивоваренного завода "Вена" достиг в июле рекордной отметки



В июле 2003 года пивоваренный завод "Вена" продемонстрировал рекордный для компании объем продаж, реализовав более 20 млн литров пива и напитков. По итогам работы в январе-июле текущего года "Вена" добилась 22% роста объема продаж продукции, по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Общий объем продаж за 7 месяцев 2003 года составил 94,8 млн литров.

Такой результат стал итогом реализации четкой маркетинговой стратегии ОАО "Вена". Компания функционирует в премиальном сегменте пивного рынка, фокусируя основные усилия на развитии торговой марки "Невское". Проведение широкомасштабной кампании по новому позиционированию брэнда "Невское" и запуск нового сорта "Невское Триумф" весной 2003 года обеспечили данной торговой марке рост доли рынка в сегменте локального премиума по России до 15,9% в денежном выражении. По данным агентства Бизнес Аналитика, на петербургском премиальном рынке брэнд "Невское" занимает 46,5% в денежном выражении.

В июле 2003 года объемы продаж лицензионного сорта "Вены" Tuborg впервые превысили 2 млн литров в месяц и составили 2,25 млн литров. Рост продаж пива Tuborg в январе - июле этого года составил 32,4 % по сравнению с этим же периодом прошлого года.

В настоящий период "Вена" входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний России с долей рынка 4,3 % в денежном выражении (данные Бизнес Аналитики на июнь 2003 года). Рост продаж пива "Вены" в январе-июле 2003 года составил 15,6% в сравнении с аналогичным периодом 2002 года. Впервые в июле 2003 года доля рынка компании в Санкт-Петербурге превысила 20% в денежном выражении. Компания занимает 2 место среди производителей пива на рынке Ростова-на-Дону, в Москве и Екатеринбурге доля рынка "Вены" составляет 5,7% и 6,9% в денежном выражении. Продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков "Вены" выросли по России на 26,1%.

Реализация ряда кампаний, запуск новинок на рынке и развитие региональных торговых представительств "Вены" были реализованы в рамках новой бизнес стратегии компании. Показатели финансовой отчетности компании будут улучшены также за счет заключенной сделки по переводу обязательств "Вены" по кредитному договору с Европейским Банком Реконструкции и Развития из евро в доллары, цель которой - снизить влияние изменений курса Евро к рублю.