20.08.2003

"Ростик'c" на экране. Сеть доросла до телевизионной рекламы



В этом году компания "Ростик Групп" начнет конкурировать с основным соперником - McDonalds на новом для себя рынке телевизионной рекламы. В конце августа она приступает к собственной телевизионной рекламной кампании сети "Ростик'с". Партнером "Ростик Групп" стало крупнейшее рекламное агентство страны "Видео Интернешнл".
"Ростик'c" - единственная из концепций "Ростик Групп", позиционирующаяся в нише фаст-фуда. В России сегодня работает 38 закусочных под этой маркой. "Ростик Групп" управляет также сетью ресторанов "Патио Пицца", T.G.I.Friday`s, American Bar & Grill и др. Оборот группы в прошлом году составил около $83 млн. Представители "Росинтера" не раскрывают оборот концепции "Ростик'c". По данным маркетингового агентства Magram Research, "Ростик'c" регулярно посещают около 20% москвичей. McDonalds - 71%.

McDonalds - одна из самых широко рекламируемых марок как в мире, так и в России. Его основной местный конкурент - "Ростикс" в последние несколько лет предпочитал пользоваться относительно недорогими мероприятиями по стимулированию сбыта и радиорекламе.

Теперь же, как сообщила PR-директор "Ростик Групп" Валерия Силина, компания приняла решение о начале рекламы марки "Ростик'c" на телевидении. Силина говорит, что количество точек сети достигло того уровня, при котором затраты на телевидение становятся оправданными и эффективными. Телевизионные ролики будут подчеркивать натуральность используемых в заведениях сети продуктов и заострять внимание на разнообразии куриных блюд.

Креативной частью рекламной кампании станет заниматься агентство РАВИ-Видео Интернешнл, известное выводом на рынок газировки Irn-Bru. Рекламный слоган разработало агентство TWIGA. В тендере на создание слогана принимали участие шесть креативных агентств, победитель был определен после проведения фокус-групп. Рекламная кампания начнется в конце августа на каналах РТР, СТС и МузТВ. Планируется, что на ее организацию "Ростик Групп" потратит около $700 000.

"Вопрос в том, что они скажут [в своей рекламе]", - говорит Кирилл Смирнов, креативный директор агентства DDB-Россия, занимающегося рекламой McDonalds. Смирнов считает, что множество рекламных кампаний с бюджетом порядка $1 млн прошли в нашей стране незамеченными.

ВАРЯГ В "РОСТИКС": С начала этой недели пост генерального директора компании "Ростикс" занимает Сергей Лысенков, ранее работавший директором по продажам во второй по величине пивоваренной компании страны SUN Interbrew. Ранее на руководящие должности в "Ростик Групп" назначались преимущественно сотрудники самой компании. Лысенков стал первым топ-менеджером, пришедшим в "Росинтер" из сторонней компании. Одной из главных обязанностей Лысенкова будет развитие концепции "Ростик'с".

Источник: Ведомости