Компания «ТИНЬКОФФ» увеличивает объемы импорта пива на американский рынокВ 2003 году компания Тинькофф начала работу с новым поставщиком пива “Tinkov Russian Pilsner” на американский рынок - компанией BMC Imports. “Tinkov Russian Pilsner” поставляется в оригинальной бутылке и упаковке, специально разработанных для США с учетом предпочтений местных потребителей. Чтобы предотвратить возникновение стереотипа о «пиве для эмигрантов», пиво "Tinkov Russian Pilsner" не продается на российском рынке. Американский пивной рынок имеет следующую структуру: сегмент mass market в основном представлен Miller и Budweiser по цене около $5.99 за упаковку из 6-ти бутылок (six-pack); сегмент local premium - производители по технологии microbrewery, например Gordon Biersch, Samuel Adams, их продукция продается по цене примерно $6.99 за six-pack; основные продукты в сегменте импортного пива - Corona, Heineken - по цене в среднем $7.99 за упаковку. Самый дорогой сегмент пивного рынка - это так называемые «нишевые» сорта пива иностранных производителей, типа бельгийского фруктового пива, ирландского эля по цене до $20 за бутылку. "Tinkov Russian Pilsner" представлен в сегменте импортного пива и продается по цене $7.99 за six-pack. Пиво "Tinkov Russian Pilsner" продается в сетевых супермаркетах, барах, ресторанах штатов Нью-Йорк, Калифорния, Невада, а также в сети специализированных магазинов по продаже алкогольной продукции "Beverages&More". На данном этапе планируемый объем продаж пива "Tinkov Russian Pilsner" компанией BMC Imports составит около 70 тысяч бутылок по 0.33 л. в месяц. |