21.08.2003


Коммуникационная Группа «Optimacom» обновила структуру электронного периодического СМИ – «Технологии спонсорства» www.sponsoring.ru.



Свершилось! Теперь каждый пользователь интернета сможет регулярно узнавать всю самую свежую, актуальную и достоверную информацию из индустрии мирового спонсорства. Отныне это стало возможным благодаря новому формату электронного периодического издания о спонсоринге в России и за её пределами – «Технологии Спонсорства».

«Технологии Спонсорства» сегодня- это большая библиотека статей на тему спонсорства, огромное количество документов, подробно освящающих все правовые аспекты спонсоринга в России и странах Европы, а так же календарь событий, предполагающих спонсорское участие. Заполнив простую и удобную форму заявки, любой желающий может получить все необходимые материалы, а также тщательно подобранные проекты с детальным описанием. Система поиска проектов поможет сэкономить драгоценное время спонсора и выбрать подходящий проект, учитывая его срок, бюджет, целевую аудиторию и тематическую направленность.

Для удобства читателей в скором времени появятся новостные выпуски, которые ознакомят своих читателей с наиболее заметными событиями спонсорства во всём мире и актуальными интервью со спонсорами и организаторами различных мероприятий.

Евгения Чернова, менеджер отдела спонсоринга