21.08.2003

Новые форматы сока "Чемпион"


Компания "Нидан-Фудс" начала на Подмосковном заводе розлив соков и нектаров "Чемпион" в упаковках новых форматов - по 1,5 и 0,5 литра.
Соки в новых форматах будут выпускаться в упаковке CombiFit с крышкой Combitwist, как и литровые. Как сообщается в пресс-релизе компании, до сих пор все производители ограничивались выпуском соков класса рremium в 0,2 и 1 л упаковках. В то же время, как отмечается в сообщении "Нидан-Фудс", "упаковку 0,5 литра можно называть индивидуальной, потребитель может купить сок и пить его вместо газированных напитков, не испытывая при этом неудобств благодаря дизайну упаковки и закручивающейся крышечке".

По словам генерального директора компании Андрея Яновского, введение новых форматов - плановый шаг в маркетинговой политике бренда "Чемпион". "Главный упор мы делаем на удобство упаковки для потребителя. Думаю, введение 1,5 и 0,5 л упаковок привлекут к "Чемпиону" новых потребителей и порадуют уже имеющихся", - сказал А.Яновский.

Компания "Нидан-Фудс" основана в Новосибирске в 1998 г., является одним из четырех лидеров на российском рынке соков и соковой продукции. "Нидан Фудс" выпускает соки класса premium "Чемпион", соки и нектары для всей семьи "Моя Семья" и напитки на основе 100% сока "Да!". Компания располагает заводами в Новосибирске, Московской области и на Украине.

Источник: ADMARKET.RU