"Играющая" мебельСегодня агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело специальное мероприятие для журналистов и их детей, посвященное новой коллекции ИКЕА\ПС Для детей. Главной задачей этого грандиозного события было помочь взрослым вспомнить мир детства и по-новому взглянуть на обычные вещи. В этом им помогали их дети - самые лучшие в мире специалисты по играм и беспорядку. Когда создавалась детская коллекция ИКЕА перед дизайнерами стояла сложная задача: сделать основой дизайна игру, подумать о развитии ребенка, дать простор его воображению, не забывать о практичности, функциональности и, конечно, доступности. В результате появилось то, чему ИКЕА дала название "играющая мебель". Это не просто предметы для создания уюта, а мебель, с которой малыши могут играть, развивая свои таланты и способности. Показать все достоинства коллекции можно было только в игре, в которой на равных приняли бы участие и дети, и взрослые. Прежде чем попасть в мир детства ИКЕА, каждому взрослому предстояло преодолеть 5 препятствий и ответить на 5 вопросов. Справиться с заданием можно было только при активной помощи детей. После этого дети, наконец-то, смогли спокойно оставить своих взрослых под надежным присмотром и заняться важными делами - ознакомиться во всех подробностях с удивительной "играющей мебелью" ИКЕА из новой коллекции, побегать на свежем воздухе и пообщаться со своими сверстниками. А тем временем взрослые учились смотреть на обычные вещи по-новому. В этом им помогли директор по маркетингу ИКЕА Россия Инге Юлиуссон, PR-менеджер компании Ирина Ваненкова и детский психолог Елена Зиборова. Генерального директора ИКЕА Россия Леннарта Дальгрена взрослые также могли найти на детской площадке вместе с самыми главными экспертами. Веселое представление новой коллекции прошло на зеленой поляне перед магазином ИКЕА в Химках. |