"Кофейная Амели" от "Immedia Holding"В начале 2003 года компания Future Enterprises, владелец торговой марки "MacCoffee", провела тендер среди рекламных агентств, поставив задачу предложить новое позиционирование для торговой марки "MacCoffee" и креатив для бренда "MacCoffee Strong". Победителем тендера было объявлено агентство "Immedia Holding". Галина Епишкина, генеральный директор "Immedia Holding", заявляет: "Мы проделали большую работу по анализу потребительского и рекламного рынков кофе, а также стратегий конкурентов. Наш отдел стратегического планирования предложил новое эффективное позиционирование для торговой марки "MacCoffee", которое, уверена, позволит "MacCoffee" успешнее бороться со своими конкурентами. Нами было предложено несколько ярких творческих идей для ТВ ролика, и компания Future Enterprises остановила свой выбор на идее под рабочим названием "Секретарша"". Ролик был снят в середине июня на производственной базе киностудии им. Горького. Продолжительность ролика - 20 секунд. Режиссер ролика - Вячеслав Бубнов, оператор - Улугбек Хамраев, продюсер - Алла Гребенщикова. Никита Огурцов, креативный директор "Immedia Holding", комментирует: "Ролик снят в необычном для российской рекламы формате, напоминающем по стилистике фильм "Амели" с использованием тех же приемов монтажа и компьютерной графики. Я считаю, ролик получился интересным и оригинальным". |