25.08.2003

Plakativ инвестирует в польский outdoor



Немецкая сеть Plakativ International, работающая на рынке крупноформатных конструкций, инвестирует в польский рынок наружной рекламы. Благодаря сотрудничеству с польским партнером, Plakativ рассчитывает на новых заграничных клиентов.
Немецкий инвестор отрыл в Польше свое представительство, президентом которого стал Адриан Дука, учредитель фирмы Prisma Tec Poland – стратегического партнера Plakativ International.
«Это явный признак того, что польский рынок наружной рекламы выходит из кризиса», - комментирует эту новость польский деловой ежедневник Puls Biznesu. При тесном сотрудничестве с Prisma немецкий Plakativ намерен привлечь в польскую наружную рекламу заграничных клиентов.
Наружная реклама, тем временем, выходит из тупика: растет спрос на услуги фирм, предлагающие двухнедельные рекламные кампании, соответственно растут и расценки операторов. Добрым предзнаменованием для рынка стало возвращение в «наружку» рекламы пива. Еще два года назад пивовары были самым крупным рекламодателем в польском outdoor.

Источник: Новости наружной рекламы