![]() Компания News Outdoor Russia выступила организатором номинации «Наружная реклама» на Московском международном фестивале рекламыКомпания News Outdoor Russia выступила организатором номинации «Наружная реклама» на 13 Московском международном фестивале рекламы, который пройдет с 20 по 22 ноября 2003 года в Москве. На 12 прошедших фестивалях работы наружной рекламы не рассматривались самостоятельно, а соседствовали с макетами для прессы в номинации «Печатная реклама». Однако тенденции мирового рекламного рынка таковы, что сейчас наружная реклама рассматривается как самостоятельное медиа, обладающее своей спецификой и широкими возможностями для творчества. По словам Елены Нарышкиной, директора Московского международного фестиваля рекламы, наружная реклама все чаще используется как основной носитель во время рекламной кампании. «Хотя организация ещё одной номинации – это серьёзный и трудоёмкий шаг для фестиваля, невозможно обойти стороной тот факт, что все чаще вокруг нас появляются новые интересные работы, и многие из них заслуживают того, что включить их в конкурсную программу» - считает директор фестиваля. Судить представленные на конкурс работы будет единое для печатной и для наружной рекламы жюри. Однако, состав судей будет расширен, и в него войдут представители компаний и агентств, непосредственно занимающихся созданием и разработкой «наружки». К участию в конкурсе наружной рекламы принимаются фотографии биллбордов, крупноформатных и нестандартных конструкций, объектов оформления зданий. Условия предоставления работ находятся на сайте www.festival.ru. Кроме того, в рамках фестиваля компания News Outdoor Russia проведет «круглый стол», посвященный творческим решениям в наружной рекламе. В нем примут участие руководители и творческие директора крупнейших компаний и агентств России. Источник: Outdoor.Ru |